Персонажная анимация в After Effects расширенные возможности

Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет.

Персонажная анимация в After Effects расширенные возможности
Персонажная анимация в After Effects расширенные возможности


Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

О курсе:
Автор: Никита Чесноков
Год выхода: 2021
Язык: Русский
Продолжительность: 01:26:17

Формат: MKV (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~923 Kbps
Аудио: AAC, 253 Kbps, 48.0 KHz

 Скачать:  personag_animac.zip

✨✨✨HOSTING / VDS / VPS / SERVERS✨✨✨